Основные принципы проектирования цифровых продуктов. Вотер де Брес

Основные принципы проектирования цифровых продуктов

Сегодня мы вам предлагаем статью Основные принципы проектирования цифровых продуктов, написанную автором Wouter de Bres, являющимся членом команды по созданию интерфейсов цифровых продуктов. Данные двенадцать принципов олицетворяют подход этой команды к решению задач в проектировании, помогают создавать дизайнерские решения. Надеюсь, они будут полезны тем, кто работает с цифровыми продуктами. Если у вас будут возникать какие-либо вопросы или пожелания, дайте знать автору на Twitter: @WdeB.

1. Во первых — нужно определить проблему.

Всегда нужно решать проблему, иначе это будет дробное искусство. Тщательное изучение задачи имеет важное значение для разработки успешных решений. Еще на этапе обсуждения продукта и дизайна, прежде, чем предлагать какие либо варианты решения, четко определитесь с существующей проблемой. Тщательно исследуйте ее, до того, как начнете придумывать подходящие решения.

2. Уменьшайте количество элементов, увеличивая их ценность.

Простота это ключ к созданию большего впечатления. Создавайте меньше функций, но делайте их отличными, а не просто хорошими. Покажите меньше элементов и используйте упрощенное моделирование, упрощайте все, что можно упростить. Не давайте основному потеряться в мелочах.

3. Создайте дизайн.

Хороший дизайн помогает компании достичь своих бизнес-целей. Дизайн можно считать успешным, если конверсия и взаимодействие с клиентом становятся заметно лучше. Исследования эксплуатационных характеристик продукта являются ключевым фактором, они должны быть легко доступны для всех в компании, чтобы все понимали, какие проблемы необходимо решать.

4. Стремитесь к последовательности.

Будьте последовательны в шаблонах, элементах дизайна, типографики и взаимодействиях, чтобы упростить пользователю понимание. Используйте в руководствах стиль, как в игре Лего, где можно взять заранее определенные строительные блоки, и стройте полное понимание того, что нужно делать у клиента. Мы не проектируем внешний вид или функциональность, мы создаем платформу службы с последовательным получением информации пользователем.

5. Сфокусируйте пользователя на одном основном действии за один раз.

Ведите пользователя, фокусируя его внимание, взгляды или действия на основной задаче. Будьте безжалостны в вопросах расстановки приоритетов, пускай выбор будет очень простым. Уберите по максимуму отвлекающие факторы. Все, что не помогает пользователю сосредоточиться на основной задаче нужно рассматривать как визуальный беспорядок, отвлекающий пользователя. Имейте в виду, что все в интерфейсе должно быть интуитивно понятно, и как можно проще.

6. Минимизируйте количество вводимых данных.

Ввод данных требует много усилий и времени. Всегда старайтесь добиться наименьшего количества вводимых данных пользователем для достижения цели. Каждое заполняемое поле формы, которое вы требуете от пользователя, увеличивает его сопротивление, раздражение и повышает вероятность отказа.

7. Используйте язык пользователя.

Слова могут как уточнять так и вводить в заблуждение. Выберите язык, который используют ваши пользователи. Будьте краткими и понятными. Ваша основная цель быть полезным и понятным. Не говорите как механизм, все мы люди.

8. Принимайте решения за пользователя.

Не бойтесь принимать решения за пользователя. Предлагая как можно меньше вариантов выбора и свойств сделает пользователя более уверенным. Поймите парадокс выбора, чем больше предлагается выбор, тем больше пользователь начинает чувствовать подавленность, потому что он / она должна принять решение по каждому варианту, удвлетворяет ли он его / ее цели.

9. Строгая визуальная иерархия в дизайне.

Есть много способов создать визуальную иерархию в дизайне, расположении, размере, цвете, пространстве. Создайте ее в каждом дизайне. Не позволяйте элементам, действиям или характеристикам, конкурировать за внимание пользователя.

10. Выравнивайте элементы.

Самым простым путем для достижения визуального баланса является выравнивание элементов и конструкций структуры с четкой сеткой. Это ведет нас в правильном направлении при размещении элементов и определении размеров, а также облегчает пользователю работать с интерфейсом.

11. Не гонитесь за ‘ВАУ’ эффектом, преследуйте эффект ‘ДА, КОНЕЧНО’.

Никогда не гонитесь за ‘ВАУ’ эффектом. Дизайн преуспевает тогда, когда он решает проблему или потребность пользователей самым лучшим способом. Проектируйте продукт, эффективный & превосходный. Реакция, которую мы добиваемся от наших пользователей, ‘Да, конечно, это понятно’.

12. Создавайте изменяемый дизайн.

Ни один дизайн не может быть сделан навсегда. Не бойтесь того, что придется отказаться от уже принятого решения, свойства или конструкции, хороший проект всегда развивается и растет вместе с бизнесом. Проект предусматривающий изменения в дальнейшем позволит нам быстрее адаптироваться к новым условиям и идеям. Каждая новая функция или функциональность, требует времени для улучшения. После того, как что-то запускается, оценка работы и повторения должны быть основными.

Автор статьи Wouter de Bres

Один Комментарий
  1. Kamberley

    I found just what I was needed, and it was ennatteiring!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*