Яндекс заявил об экспериментах со смарт-баннерами

20 января, на страницах своего блога, Яндекс, как бы по секрету, поделился своими планами.

Смарт-баннер — принципиально новый вид рекламы

В своей статье Яндекс рассказывает о тестировании принципиально нового вида медийной рекламы — смарт-баннер. Как сообщает статья, тестирование происходит в закрытом режиме, всего несколькими испытателями.

Цитирую первоисточник:
«Смарт-баннер — это гибрид контекстной и медийной рекламы с динамическим контентом и оплатой за клик». Их еще величают performanсe-баннерами.

смарт-баннер

Содержимое рекламного места самостоятельно изменяется. Оно зависит от того, кто должен его увидеть, его интересов.

Если бы пользователь искал стиральную машину, то баннер мог бы выглядеть так:

вид смарт-баннера для искавшего стиральную машину

А при поиске, например, посудомоечной машины, яндекс бы выдал уже баннер совсем по другому:

вид смарт-баннера для искавшего посудомоечную машину

Этот проект планируется запустить уже в этом году.

Кому будет показываться такая реклама:

  • Во первых — Ретаргетинг, то есть тем, кто еже был на сайте рекламодателя.
  • Во вторых — По поведенческому фактору, тем, кто уже искал похожий товар.

Для точности выбора аудитории используется технология Матрикснет и учитывается множество данных о человек. Как заявляетс сам Яндекс — «Прогнозируется вероятность клика и определяется наиболее подходящая для пользователя реклама».

Самое главное, что целевой трафик становится дешевле:

Пример:

Умный баннер для «М.Видео»: конверсионный трафик втрое дешевле, чем раньше

  • Период размещения — две недели
  • Кампания на 886 товаров с геотаргетингом на Москву и область
  • Настроенная цель размещения — конверсия в покупку

конверсионный трафик втрое дешевле

За две недели доход рекламодателя от размещения смарт-баннеров в 12,5 раз превысил рекламный бюджет тестовой кампании.

Первоначально Яндекс планирует запустить новую рекламу, только для ряда категорий — одежда, электроника, бытовая техника, мебель. Затем этот список будет дополняться.

Источник: Блог Яндекса.