20 января, на страницах своего блога, Яндекс, как бы по секрету, поделился своими планами.
Смарт-баннер — принципиально новый вид рекламы
В своей статье Яндекс рассказывает о тестировании принципиально нового вида медийной рекламы — смарт-баннер. Как сообщает статья, тестирование происходит в закрытом режиме, всего несколькими испытателями.
Цитирую первоисточник:
«Смарт-баннер — это гибрид контекстной и медийной рекламы с динамическим контентом и оплатой за клик». Их еще величают performanсe-баннерами.
Содержимое рекламного места самостоятельно изменяется. Оно зависит от того, кто должен его увидеть, его интересов.
Если бы пользователь искал стиральную машину, то баннер мог бы выглядеть так:
А при поиске, например, посудомоечной машины, яндекс бы выдал уже баннер совсем по другому:
Этот проект планируется запустить уже в этом году.
Кому будет показываться такая реклама:
- Во первых — Ретаргетинг, то есть тем, кто еже был на сайте рекламодателя.
- Во вторых — По поведенческому фактору, тем, кто уже искал похожий товар.
Для точности выбора аудитории используется технология Матрикснет и учитывается множество данных о человек. Как заявляетс сам Яндекс — «Прогнозируется вероятность клика и определяется наиболее подходящая для пользователя реклама».
Самое главное, что целевой трафик становится дешевле:
Пример:
Умный баннер для «М.Видео»: конверсионный трафик втрое дешевле, чем раньше
- Период размещения — две недели
- Кампания на 886 товаров с геотаргетингом на Москву и область
- Настроенная цель размещения — конверсия в покупку
За две недели доход рекламодателя от размещения смарт-баннеров в 12,5 раз превысил рекламный бюджет тестовой кампании.
Первоначально Яндекс планирует запустить новую рекламу, только для ряда категорий — одежда, электроника, бытовая техника, мебель. Затем этот список будет дополняться.
Источник: Блог Яндекса.